Снятие резонатора (451)
Схема снятия резонатора зависит от его внешнего вида
Атмосферники 2007-2008
Если ваш резонатор выглядит как на фотографии ниже (характерно для Смартов с атмосферными двигателями 2007-2008гв, включая MHD-версии), то для начала ослабьте хомуты (1), отсоедините резиновую трубку (2) и открутите болт (Torx T30) (3)
Далее нужно открутить болт (T30) в этом весьма неудобном месте после чего просто вытаскиваете резонатор и всё
Ниже иллюстрация, чтобы примерно представлять, как придётся подлезть к этому болту
Когда будете собирать конструкцию обратно, то обратите внимание на резиновое колечко. Оно должно быть вдето в крепление резонатора
Остальные смарты
Если же у вас резонатор другого вида
То ослабьте хомут и отсоедините патрубок, соединённый с дроссельной заслонкой (шлицевая отвёртка или головка на 7мм)
Как и в предыдущем случае, нужно открутить болт (T30), который удерживает резонатор на двигателе
Места здесь мало, но достаточно, чтобы подлезть к этому болту маленькой трещёткой с битой T30
Теперь отсоедините от резонатора резиновую трубку, соединённую с двигателем
Затем потяните на себя левую часть резонатора на себя, чтобы отсоединить его от шарообразного крепления
Сдвиньте резонатор к задней части кузова, чтобы получить доступ к опоре резонатора. Открутите два болта (T30) и снимите уберите эту опору
Теперь, применяя немного силы, можно вытащить резонатор. Поворот резонатора по часовой стрелке во время вытаскивания может немного облегчить задачу.
Правая сторона резонатора может потребовать применения значительной силы из-за чего можно слегка деформировать кромку моторного отсека
Ничего в этом страшного нет. Это не проблема. Просто хлопните ладонью по грани и она встанет на своё место