ГлавнаяДвигатель и коробка

Снятие / установка полуосей (450)

перепечатка

Для снятия полуосей вам потребуются:
- яма или подъёмник
- домкрат от “жигулей”
- головка Е14
- головка 12-и гранная на 21
- шлицевая отвертка

Вывешиваем заднюю часть машины. Откручиваем два болта заднего Х-образного стабилизатора, используя головку Е14.

Снимаем задние колеса, откручиваем болт крепления полуоси к ступице используя двенадцатигранную головку на 21 (при обратной сборке затягиваем с моментом 30Н*м и доворачиваем на 90 градусов)

Снимаем пластиковую защиту ремней , использую подходящий инструмент для вынимания пистонов (например так называемые разводные ключи – “крокодил”). Вынув два пистона , выдергиваем защиту вниз. При обратной сборке настоятельно рекомендую смазать поверхность пистона силиконом для облегчения сборки-разборки

Располагаем между задней балкой и корпусом двигателя домкрат, отжимаем балку в правую сторону таким образом, чтобы появилось пространство для вытаскивания из паза подшипника правой “гранаты” полуоси

Вытаскиваем правую “гранату” из пазов подшипника, вывешиваем свободно полуось, убираем домкрат.

Используя большую шлицевую отвертку вынимаем левую “гранату” из корпуса коробки. Ось в коробке крепится на упорном полуколечке, для выдергивания достаточно приложить небольшое усилие. При сборке достаточно постучать по гранате через что-то плоское (использую плоский ключ) в сторону коробки, чтобы она встала на место.

Вставляем в отверстие сальника полуоси заглушку для предотвращения попадания грязи в коробку во время ремонта.

Аналогично вынимаем левую полуось.

Следует учитывать, что в процессе снятия полуосей всегда снимается сначала правая полуось, затем левая. Устанавливается сначала левая, затем правая. Общее время снятия полуосей составляет примерно 40 минут.

http://www.ziggurat.ru/?p=519